Добрые истории из жизни жителей фиолетового леса

20.05.2019

В данном разделе размещены авторские истории  Павловской Н. И., воспитателя МБДОУ 398. Наталья Ивановна придумала их для своих воспитанников на основе технологии развивающих игр В. В. Воскобовичу и использует их для обыгрывает построек из конструктора. 

01.01.2017

Видеообращение гномов Фиолетового леса:
«Здравствуйте ребята! Коварный волшебник сломал все аттракционы в нашем любимом парке весёлых игр и развлечений. Теперь  жители фиолетового леса  перестали улыбаться и стали очень грустными. Мы просим посетить сказочную страну, помочь нам отремонтировать парк аттракционов и вернуть улыбку Магнолику и его веселым друзьям».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Рисунок1.jpg


Сегодня нам предстоит увлекательное путешествие в страну гномов. Но туда попасть нелегко, так как эта страна находится в Фиолетовом лесу.   Смотрите, на нашем пути встретилась извилистая дорожка зелёного цвета. Давайте отправимся по ней. Какая она длинная и привела она нас к красивой зелёной ёлочке. Смотрите, а под ней кто-то сидит, да это же гномик в зелёной шапочке. Давайте познакомимся с гномиком ребята. Ну, вот мы и познакомились с гномиком Зеле.  Но гномик, почему то грустный, давайте спросим его что его так расстроило?  Оказывается, он очень любит играть с игрой «Чудо соты», но любимая игра потерялась.  Гномик просит нас помочь отыскать эту игру. Давайте отправимся на поиски игры по зелёной извилистой дорожке.  Дорожка привела нас к домику, где живёт зелёная гусеничка. Дети, гусеничка просит нас выучить вместе с ней стихотворение по дружбу (Ю. Энтин), вылепить из солёного теста овощи и фрукты зелёного цвета,   а взамен она отдаст найденную игру гномика Зеле. Ну вот, мы справились со всеми заданиями и нашли такую интересную игру в которую и сами поиграем.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Импровизированный цирк состоит из расставленных полукругом стульчиков. Дети занимают места в четырёх разноцветных секторах, согласно билетам, которыми стали Лего-детали красного, синего, зелёного и жёлтого цветов. На экране сюжет циркового представления, воспитатель в костюме клоуна посвящает детей в проблему: «Ребята, в цирке у Магнолика случилось несчастье, пропали все наши дрессированные животные (летучая мышь, ежик единичка и др.). Представление будет сорвано. Вы поможете вернуть наших главных артистов?»
Дети соглашаются, а счастливый клоун предлагает показать несколько фокусов с Лего-деталями (дидактические игры).

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Рисунок2.jpg


Сегодня нас встречает Малыш Гео. Он просит помочь найти гнома в фиолетовом колпаке. Давайте отправимся по дорожке фиолетового цвета, которая ведёт нас прямо в Фиолетовый лес. Там на нашем пути повстречалось большое и необычное дерево с фиолетовой кроной, а под ним, чья то - норка. Давайте посмотрим, кто же в ней живёт. Да это же собачка! Но это не простая собачка , а сторож домика гнома Фи, который отправился на поиски заблудившихся домашних животных в этом волшебном лесу. Давай те и мы поможем гномику вспомнить всех животных и их детёнышей. Молодцы вы справились с этим задание. А вот и сам гномик , а на нём колпак фиолетового цвета. Значит это и есть гном по имени Фи. Гномик благодарит нас за помощь, а теперь нам нужно сделать забор из вертикальных полосок. Для этого нам нужно научиться смешивать краски так, что бы получились полоски разного оттенка фиолетового цвета. Чтобы все животные и их детёныши больше не потерялись в лесу. И с этим заданием мы справились, молодцы. Ребята, давай те и собачки сделаем подарок. Сделаем для неё коврик из деталей игры Чудо крестики.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Рисунок4.jpg


Ребята, посмотрите, какой необычный гномик встречает нас сегодня. Он одет в белую одежду и поэтому его зовут Белыш. Сегодня гном Белыш отправится на день рождения к зайчику, путь будет проходить через волшебный Фиолетовый лес. Давайте, снова отправимся путешествовать вместе с ним.

- На опушке леса он встретил своих друзей гномов. Они стояли перед деревьями и спорили какие деревья. Как в думаете какие они? (низкое, среднее, большое). Сколько их? Какого они цвета? Как вы думаете, кто из гномиков под каким деревом встанет?

Деревья были одноцветными. Давайте их украсим разноцветными цветами по размеру деревьев.

(дети берут разноцветные круги и украшают дерево по размеру на высокое дерево – большие круги, на низкое – маленькие, на среднее – средние).

-Сколько кругов - цветочков на низком дереве, на высоком, на среднем?

Молодцы ребята справились с заданием!

Снова мы пойдем по лесу.

Ой, ребята, смотрите, наш гном Белыш встретил своего друга гнома Селе.

Гном Селе не может найти в лесу диких животных и их детёнышей. Давайте вспомним и назовём всех животных которые живут в лесу. Молодцы справились с заданием.

Но кто это дрожит под кустиком, да это же зайчик и он тоже белого цвета. Оказывается у него скоро день рождение, и он просит выучить вместе с ним стихотворение и вылепить эму друзей зайцев разного размера. Но прежде чем лепить друзей нам нужно нарисовать предметы округлой формы на листе бумаги. Ну вот и мы помогли гному Белыш попасть на день рождение к зайчику. Молодцы, со всеми заданиями вы справились.

Хочу такой сайт

Ребята, смотрите в Фиолетовом лесу нас встречает только один мальчик Гео. Гео, где твои друзья?

Оказывается хранитель озера Айс - Незримка Всюсь похител обитателей Филетового леса

Мальчик Гео просит вас ребята спасти обитателей леса. Для этого нужно отгадать загадки (о еже, медведе и т. д.)

Для чего нужны иголки ежу?

Это средство защиты от врагов. Свернется ежик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй – ка, съешь его! А как он их еще использует? (он носит на них грибы, яблоки).

- Иголки помогают ежу переносить что-либо на своей спине. Ведь лапки у него короткие, ими он ничего и взять – то не может, с помощью них ежик только передвигается. У ежика острые зубы, но во рту много не унесешь, поэтому иголки его выручают. С их помощью он и жилище свое обустраивает на зиму. Нанизывает на иголки листочки и несет в свою норку.

А как готовится медведь к зиме? бурые медведи зимой впадают в спячку, как и многие другие животные. Для этого летом, особенно ближе к осени медведь старается питаться очень интенсивно, делая запасы жира, который долгую зиму будет его единственной пищей. Зимует медведь в берлоге. Это либо естественное, либо искусственное укрытие. Это может быть небольшой овраг, ямка среди деревьев, дно которых медведь тщательно выстилает еловыми ветками, готовя себе мягкую постель. Если подходящего места не нашлось, медведь делает берлогу сам - нагибает стволы молодых елочек так чтобы они образовали шалаш и устраивается в нем. Зимой, снег засыпает берлогу и только маленькая проталина от медвежьего дыхания может выдать ее опытному следопыту.

Многие животные меняют окраску меха это – зайцы, белки, лисы. Животные делают запасы на зиму, а люди им в этом помогают. Люди в течение зимы вывозят сено для лосей и олений, в кормушках засыпают зерно.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Жили-были трое друзей: зайчонок Двойка, медвежонок Мишук и лисонька Пятерка. Решили они однажды поиграть на детской площадке в мячик, а площадка находилась через дорогу. Остановились друзья возле дороги (змейка-шнурок) и стали думать, как перейти на другую сторону. Заметил их замешательство Незримке и рассказал, как безопасно и правильно нужно переходить дорогу. Пешеходный переход нарисован белыми полосками (зебра). Оказывается, у перехода есть свой важный начальник по имени Светофор, который командует пешеходами и машинами. Узнать его можно по трём кружочкам, загорающимся по очереди. Если горит красный глаз, то нужно стоять на месте. Жёлтый глаз означает «внимание» — машины начинают тормозить, а пешеходы готовятся к движению. Когда загорится зелёный — можно смело переходить дорогу.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В гости к ребятам пришёл Незримка с чемоданчиком, но, оказывается, открыть его поможет «ключик», которым станет отгаданная загадка. Выполнив задание и открыв чемоданчик, дети обнаруживают там набор конструктора и карточки-схемы. Незримка впервые видит загадочные детали и совершенно не понимает, что из них можно сделать. Педагог просит ребят придумать и сконструировать интересные и красивые модели, а потом рассказать о них Незримка.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Рисунок3.jpg


Сегодня мы встретились еще с одним гномом по имени Геле. У него колпачок - голубого цвета и он очень любит время года – зиму. Почему ребята? Геле говорит, что добраться в Фиолетовый лес не так просто. Нужно посмотреть на дорожки перед лесом и сравнить их. Дорожки одинаковые? Чтобы добраться до леса, нужно выбрать самую длинную и широкую дорожку голубого цвета. Посмотрите внимательно и выберите, какая нам нужна. Вот мы и в лесу.

Первым нас встречает Медвежонок Мишик который поставил на пеньке банки с мёдом. Сколько банок он приготовил? – Много.

Одинаковые ли по форме банки? Каких банок больше. Круглой или квадратной формы? Как сделать. Чтобы банок круглой и квадратной формы стало поровну.

Гномик Геле просит детей выучить стихотворение о мишутке, Нарисовать для него красивые варежки, чтобы руки у него не замерзли зимой, а также для Мишика нарисовать шарфик – чередуя большие и маленькие голубые кружки. Молодцы, со всеми заданиями справились и все обитатели Фиолетового леса были спасены.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Консультации для родителей в летний период

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».