20.05.2019
01.01.2017
Занятие вызывает интерес у детей к созданию построек из строительного материала, закрепляет знания детей о строительных деталях, цвете, способствует развитию связной речи в ходе работы, развивает воображение, память, логическое мышление, воспитывает у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь, закрепляет правила поведения в общественных местах.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Цель:
• развитие сенсомоторных способностей и элементарных математических представлений.
Коррекционно-образовательные задачи:
• продолжать учить сравнивать предметы, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар (не прибегая к счету), закреплять понимание вопросов «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»;
• закреплять умение конструировать по схеме и заданным условиям;
• проверить знания детей о числе и цифре 2, квадрате и круге.
Коррекционно-развивающие задачи:
• упражнять в составлении групп предметов по заданному признаку (цвет), в назывании основных цветов;
• развивать восприятие цвета, формы и величины; тактильно-двигательное и зрительное восприятие, мелкую моторику;
• активизировать слуховое и зрительное внимание.
Воспитательные задачи:
• воспитывать умение работать в коллективе, желание помогать другим.
Оборудование и материалы:
• коврограф «Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», комплект «Кружки и зажимы», образные карточки: гномы Зеле и Кохле, «Фонарики Ларчик», схема «машина», комплект «Гусь и лягушки»; раздаточный материал: «Шнур - малыш» (шнурки 4 основных цветов), коврографы «Миниларчик», кораблик «Плюх-Плюх», «Чудо-крестики 1», схемы «Опята», «Прозрачный квадрат» (по 3-5 пластинок).
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Цель:
Развитие интеллектуально-творческого потенциала детей, расширение представлений детей о космосе.
Задачи:
Способствовать познавательному и математическому развитию;
• закрепить умение детей выполнять сравнение и анализ; • закрепить умение детей действовать по чертежу и по словесной инструкции; • стимулировать проявления творческой инициативы.
Развивающие:• развивать мышление, память, внимание, воображение, посредством игрового взаимодействия; • развивать речь.
Воспитательные:• воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание действовать сообща.
Просмотров всего: , сегодня: