16.09.2024
Основными задачами математического развития дошкольников в курсе дошкольной математики «Игралочка» (программа «Ступеньки») являются:
- Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
- Развитие мыслительных операций:
- анализ свойств исследуемых объектов или явлений;
- сравнение свойств предметов;
- обобщение, то есть выявление общих свойств предметов в группе;
- распределение предметов в группы по выбранному свойству;
- синтез на основе выбранной структуры;
- конкретизация;
- классификация;
- аналогия.
- Формирование умения понимать правила игры и следовать им.
- Развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
- Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
- Увеличение объема внимания и памяти.
- Формирование произвольности поведения, умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
- Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т. д.).
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий