24.09.2024
Общие
рекомендации:
ü Покажите
ребенка детскому психиатру невропатологу
ü учителю
логопеду
ü Систематически
и аккуратно выполняйте с ним домашнее
ü задание
ü Занимайтесь
ежедневно или через день в доброжелательной
ü игровой
форме
ü Соблюдайте
точность и поэтапность выполнения заданий
ü Постепенно
усложняйте требования к речи ребенка
ü Вводите
поставленные звуки и закрепленные звуки в
ü обиходную
речь вырабатывая у ребенка навык самоконтроля
ü Учите
наблюдать слушать рассуждать четко и ясно выражать
ü свои
мысли
ü Воспитывайте
усидчивость самостоятельность
ü Помните
сроки преодоления речевых нарушений зависят от
ü степени
сложности дефекта от возрастных и индивидуальных
ü особенностей
ребенка регулярности занятий
ü заинтересованности
и участия родителей в коррекционной
ü работе
ü Не
фиксируйте внимание ребенка на том что у него не
ü получается
лучше подбодрите его
ü Родителям
имеющим дефекты произношения полезно
ü заниматься
вместе с ребенком
ü Запаситесь
терпением не ждите быстрых результатов и
ü обязательно
доведите курс коррекции произношения у ребенка
ü до
конца
ü Верьте
в силы своего ребенка верой и терпением
ü вселите
в него уверенность в исправление нарушения
ü речи
ü Помните
что по мере взросления привычка говорить
ü неправильно
у ребенка закрепляется и хуже поддается
ü коррекции