01.01.2017
Цель:
• развитие сенсомоторных способностей и элементарных математических представлений.
Коррекционно-образовательные задачи:
• продолжать учить сравнивать предметы, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар (не прибегая к счету), закреплять понимание вопросов «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»;
• закреплять умение конструировать по схеме и заданным условиям;
• проверить знания детей о числе и цифре 2, квадрате и круге.
Коррекционно-развивающие задачи:
• упражнять в составлении групп предметов по заданному признаку (цвет), в назывании основных цветов;
• развивать восприятие цвета, формы и величины; тактильно-двигательное и зрительное восприятие, мелкую моторику;
• активизировать слуховое и зрительное внимание.
Воспитательные задачи:
• воспитывать умение работать в коллективе, желание помогать другим.
Оборудование и материалы:
• коврограф «Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», комплект «Кружки и зажимы», образные карточки: гномы Зеле и Кохле, «Фонарики Ларчик», схема «машина», комплект «Гусь и лягушки»; раздаточный материал: «Шнур - малыш» (шнурки 4 основных цветов), коврографы «Миниларчик», кораблик «Плюх-Плюх», «Чудо-крестики 1», схемы «Опята», «Прозрачный квадрат» (по 3-5 пластинок).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.05.2019
Дата обновления: 20.05.2019
Дата публикации: 01.01.2017
Комментарии0
Новый комментарий