Конспект НОД "Прогулка по волшебному лесу"

01.01.2017

Цель:

•   развитие сенсомоторных способностей и элементарных математических пред­ставлений.

Коррекционно-образовательные задачи:

•   продолжать учить сравнивать предметы, определяя их равенство или неравен­ство на основе составления пар (не прибегая к счету), закреплять понимание вопросов «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»;

•   закреплять умение конструировать по схеме и заданным условиям;

•   проверить знания детей о числе и цифре 2, квадрате и круге.

Коррекционно-развивающие задачи:

•   упражнять в составлении групп предметов по заданному признаку (цвет), в назывании основных цветов;

•   развивать восприятие цвета, формы и величины; тактильно-двигательное и зрительное восприятие, мелкую моторику;

•   активизировать слуховое и зрительное внимание.

 Хочу такой сайт

Воспитательные задачи:

•    воспитывать умение работать в коллективе, желание помогать другим.

Оборудование и материалы:

 

 •   коврограф «Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», комплект «Кружки и зажимы», образные карточки: гномы Зеле и Кохле, «Фонарики Ларчик», схе­ма «машина», комплект «Гусь и лягушки»; раздаточный материал: «Шнур - малыш» (шнурки 4 основных цветов), коврографы «Миниларчик», кораблик «Плюх-Плюх», «Чудо-крестики 1», схемы «Опята», «Прозрачный квадрат» (по 3-5 пластинок).

Просмотров всего: , сегодня:

Прогулка по Волшебному лесу.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх

Консультации для родителей в летний период

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».