20.05.2019
01.01.2017
Дидактическая игра "Волшебный диктант" для детей старшего дошкольного возраста - это геометрическая мозаика, которая помогает закрепить понятия пространственного восприятия: вверху — внизу, справа — слева. По словесной инструкции педагога воспитанники самостоятельно располагают Лего-детали на пластине.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Дидактическая игра «Собери цепочку» для детей 3-7 лет развивает умение составлять простейшие логические цепочки чередующихся деталей, отбирающихся по цвету, форме, размеру. Педагоги ДОУ отмечают что игра "Собери цепочку" не только помогает решать поставленные образовательные задачи, но и очень нравиться детям
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Игра "Нарисуй деталь" используется педагогами МБДОУ в процессе совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей. Она помогает закреплять знания детьми названий деталей, развивает внимание и память
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Педагог Бологова Е.П. использует с своей педагогической практике дидактическую игру "Симметричные узоры" для детей 6-7 лет. Цель данной дидактической игры: составление разнообразных симметрических узоров.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Педагоги старшей и подготовительной группы в процессе непосредственно образовательной деятельности используют игру "Сказочный гость". Цель игры: конструирование простой модели по словесной инструкции сказочного героя в форме диктанта. Эта игра очень нравиться детям и развивает внимание, мышление.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Педагоги младшей и средней группы используют дидактическую игру в процессе организации совместной деятельности с воспитанниками. Так при строительстве дорожки нужно соблюдать правила, например, каждый игрок продолжает логическую цепочку, устанавливая кирпичик того же цвета или размера.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Наши воспитанники и педагоги очень любят подвижную игру "Собери детали". Игра заключается в следующем: дети делятся на две команды, у каждой из которых своя деталь определённого цвета, например: два на два синего цвета и два на четыре красного. Игроки по очереди переносят детали из одной коробки в другую, побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Воспитанники подготовительной группы вместе с педагогом определяют, о ком будут сочинять рассказ, выбирают из набора фигурки. Воспитатель начинает фразу, дети подбирают или конструируют нужную игрушку, затем каждый придумывает продолжение и окончание фразы. Игра направлена на развитие словестного творчества дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Учитель -логопед Владыкина А.М. в условиях логопункта на индивидуальных и подгрупповых занятияхь использует дидактическую игру "Один-много". Целью игры является закрепление навыков образования форм родительного падежа множественного числа имён существительных. Анна Михайловна раскладывает на столе простые постройки, выполненные детьми (домиков, цветов, машинок и т. д.), и выстраивает беседу по данной теме.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Педагоги ДОУ используют данную игру в старших и подготовительных группах. Педагог предлагает детям сконструировать фигурки героев сказочной истории и обыграть сказку. Дети во время выполнения задания характеризуют героя, продумывают и создают образ, проговаривают слова от его имени, воспитатель направляет работу детей, при необходимости задаёт наводящие вопросы.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Педагоги ДОУ адаптировали дидактическую игру "Лего человечки" для детей старшего дошкольного возраста. Человечки в красных костюмах символизируют гласные звуки, а в синих — согласные. Меняя «человечков» местами, воспитанники получают новые звуковые комбинации и новые слоги. В дальнейшем на смену Лего-человечкам придут красные и синие кирпичики, с помощью которых можно составлять схемы слов и предложений. Данная игра используется при организации индивидуальной работы с воспитанниками.
Просмотров всего: , сегодня: